Финансовые услуги
Актуально

Вакансии

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Активные продажи услуг Компании.
  • Проведение переговоров с Клиентами.
  • Выполнение плана продаж.
  • Развитие существующей клиентской базы.
  • Работа с документами (КП, договоры, счета).
  • Контроль оплат.

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах не менее 1 года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание этапов продаж и умение работать с возражениями.
  • Нацеленность на результат.
  • Инициативность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9.00 - 18.00.
  • Безлимитная мобильная связь.
  • Дружный коллектив, глубокая система адаптации.
  • Высокий уровень корпоративной культуры: курсы английского языка, йога, футбол, профессиональная библиотека, комната отдыха, конкурсы и корпоративные мероприятия.
  • Профессиональное развитие: штатный бизнес-тренер, курсы повышения квалификации.
  • Высокий уровень дохода.

Тендерный специалист

Обязанности:

  • Подготовка документации для котировок, конкурсов, аукционов, в соответствии с Федеральным законом № 44.
  • Консультация участников Госзаказа, анализ заявок. При необходимости, подача документов в ФАС.
  • Участие в аукционах, котировках – совместно с Клиентом, или от лица Клиента.

Требования:

  • Обязателен опыт работы со стороны Гос. заказчика - не менее 1 года.
  • Знание процедуры и системы размещения государственных и муниципальных заказов РФ.
  • Знание законодательной базы (44-ФЗ и 223 ФЗ) и умение применять ее на практике.
  • Активность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9.00 - 18.00.
  • Безлимитная мобильная связь.
  • Дружный коллектив, глубокая система адаптации.
  • Высокий уровень корпоративной культуры: курсы английского языка, йога, футбол, профессиональная библиотека, комната отдыха, конкурсы и корпоративные мероприятия.
  • Профессиональное развитие: штатный бизнес-тренер, курсы повышения квалификации.
  • Высокий уровень дохода.

Менеджер отдела сопровождения

Обязанности:

  • Допродажа услуг Компании.
  • Проведение переговоров с Клиентами.
  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Работа с документами (КП, договоры, счета).
  • Контроль оплат.

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах не менее 1 года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание этапов продаж и умение работать с возражениями.
  • Нацеленность на результат.
  • Инициативность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9.00 - 18.00.
  • Безлимитная мобильная связь.
  • Дружный коллектив, глубокая система адаптации.
  • Высокий уровень корпоративной культуры: курсы английского языка, йога, футбол, профессиональная библиотека, комната отдыха, конкурсы и корпоративные мероприятия.
  • Профессиональное развитие: штатный бизнес-тренер, курсы повышения квалификации.
  • Высокий уровень дохода.

По всем вопросам обращаться в отдел персонала:

Тел.: +7 (495) 660-06-03, доб. 1541
Факс: +7 (495) 911-69-01
E-mail: HR@BiCo.su