

Подрядчик московского метрополитена предоставит банковскую гарантию на 2,6 млрд рублей
Эта сумма составляет 15% от цены контракта, которая превышает 17,5 млрд рублей. В такую стоимость госзаказчик оценивает размещение рекламы в столичном метро.
Аукцион состоится 14 июля текущего года. Это вторая по счету попытка руководства метрополитена найти подходящего подрядчика, который разместит свои рекламные конструкции и удовлетворит всем условиям техзадания.
В прошлый раз к участию в торгах оказалась допущена лишь одна компания. Вопреки намерению руководства подземки заключить с ней контракт, ФАС выдал предписание признать тендер несостоявшимся и провести его заново.
По условиям нового тендера контракт рассчитан на 10 лет, а его сумма превышает 17,5 млрд рублей. Подача заявок от участников осуществляется до 4 июля.
При этом, величину обеспечения контактной ответственности ГУП определил в размере 15% от цены контракта. 2,6 млн рублей поставщик может поместить в виде депозита на счет заказчика либо оформить соответствующую по сумме банковскую гарантию безотзывного типа.
В аукционной документации указано, что подрядчик должен будет уже за первые 3 года установить в метро 3600 современных экранов вдоль эскалаторов и в вагонах, а также единицы на спусках эскалаторов. На них будут транслироваться видеоролики. Дополнительно на самих станциях установят широкоформатные рекламные дисплеи и видеостены.